Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

Дизайн магазинов в арендованных помещениях

При проектировании общественных помещений почти всегда на первом месте стоит вопрос цены – помещения, как правило, арендованные, и вкладываться в отделку не всегда хочется. При всем этом дизайн должен быть интересным и привлекательным, ведь интерьер играет не последнее место в привлечении Клиентов в магазин.

Как правило, основное пожелание Заказчиков, помимо цены, - это функциональность интерьера. Если интерьер не функционален, то красота помещения уже большого значения не имеет. Поэтому, когда мы беремся за дизайн-проектирование магазина, перед нами стоит задача выполнить бюджетный, функциональный и при этом стильный интерьер.

Для дизайна интерьера магазинов очень важно следование фирменному стилю. Узнаваемость зачастую становится приоритетным направлением при дизайн-проектировании. Стиль магазина должно быть видно издалека, он должен быть узнаваем еще с витрины. Этого можно добиться с помощью использования фирменного цвета, а также декора, который традиционно используется в нескольких магазинах одной фирмы.

Основной проблемой при дизайн-проектировании магазинов является то, что за большим количеством товаров, который необходимо продать, нередко теряется и сам дизайн.

В этом случае для реализации интересных дизайнерских решений можно использовать пол и потолок. Например, так мы и поступили при дизайн-проектировании магазина "Jess Nail", где наливной пол был выполнен в корпоративном розовом цвете. Но здесь возникает еще одна сложность - не всегда администрация торговых центров или владельцы помещений, где располагается магазин, разрешают менять существующий пол. Поэтому зачастую потолок остается самым простым способом реализовать нестандартные решения дизайнера.

Следует учитывать, что в разных торговых центрах для шумных работ определено разное время. Это очень влияет на сроки стройки, поэтому важно учитывать эту информацию при планировании графика строительных работ.

Очень важно при проектировании учитывать законы эргономики и строительные нормы. Это позволит не только грамотно выполнить все строительные работы, но и обеспечить удобство навигации покупателей в магазине.

Кроме того, в арендованных помещениях очень важны сроки строительных работ. Нередко торговые центры предоставляют месяц на стройку, и за это время необходимо реализовать весь дизайн-проект, причем реализовать его качественно. В связи с этим очень важно обращать внимание не только на сроки поставки материалов и оборудования, но и на наличие и качество строительных чертежей. Строительные планы призваны обеспечить грамотное, более быстрое и при этом качественное воплощение проекта. Поэтому недооценивать роль строительных чертежей при дизайн-проектировании нельзя.

Что касается материалов, то при их выборе стоит обращать внимание на 3 вещи:

1. цена (опять же - поскольку зачастую помещения арендованные, то вкладываться в отделку не всегда есть смысл),

2. сроки поставки (если на стройку отведено ограниченное количество времени, то необходимо, чтобы все материалы и оборудование были в наличии или могли быть доставлены в короткое время),

3. износостойкость (не секрет, что в общественных помещениях износ материалов происходит гораздо быстрее, чем в жилых, поэтому важно выбирать такие материалы, которые могли бы долго сохранять достойный вид).

На полу, к примеру, можно использовать плитку или керамогранит. На стенах – обои под покраску или декоративную штукатурку. Но всегда очень важно придумать какую-то "фишку", которая отличала бы интерьер и делала его запоминающимся.

Например, в одном из магазинов компании "Jess Nail", дизайн которого мы проектировали, в качестве отделки стен мы использовали перфорированные металлические панели. Обычно их используют в мебели, а мы взяли их для стен и потолка. Они очень прочные, удобные и недорогие. При этом отверстия в панелях разные по диаметру и по рисунку. В итоге получилось недорого, оригинально и функционально!

В другом магазине, дизайн-проект которого мы выполняли, в качестве такой "фишки" мы решили использовать паллеты, которые призваны были выполнять роль полок для одежды. Так поддон на колесах стал витриной в магазине детской одежды. Получилось бюджетно, практично и стильно!

И таких вариантов масса – главное подключить воображение и фантазию или обратиться за помощью к профессионалам. Настоящие дизайнеры всегда смогут придумать что-то интересное, функциональное и доступное по цене! А придуманные "фишки" в интерьере будут привлекать внимание потенциальных покупателей. Ведь очевидно, что стильный интерьер магазина непосредственно участвует в формировании положительного образа компании.

 

Посмотреть все дизайн-проекты магазинов, выполненные дизайнерами студии "Градиз", можно в нашем портфолио.

 

Наталья Главатских