Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

Дизайн проект интерьера офиса

С чего начать?

Прежде всего, нужно определить, как и для кого будет работать офис? Какие зоны нужно в нем разместить? Сколько сотрудников будет работать в офисе? Будет ли и как отражен фирменный стиль компании в интерьере? И один из самых главных вопросов – это бюджет и срок реализации, заложенный на ремонт офиса.

С ответа на эти и многие другие вопросы, сформулированные в техническом задании на проектирование, начинается работа над дизайном офиса. Заказчик в свою очередь должен определить ответственное лицо - кто будет принимать решения, согласовывать этапы проектирования. Это важная задача, которую нужно решить, ведь от количества ответственных лиц зависит срок принятия решений, и чем шире этот круг, тем сложнее и дольше протекает согласование и утверждение проекта.

дизайн интерьера офисных помещений
дизайн интерьера офисадизайн-проект офиса
интерьер офиса юристовинтерьер юридического офиса

Дизайнер начинает работу над проектом офиса с размещения всех необходимых зон. Например, если это офис, который принимает Клиентов, то обязательно нужна будет зона рецепции, переговорная, кабинеты руководителей и сотрудников. Еще один немаловажный вопрос, который должен быть решен в начале пути, - будут ли сотрудники обедать в офисном помещении. Нужно ли предусматривать место для размещения кухни, столовой или же будет введено правило обеденный перерыв проводить вне стен офиса? В любом случае необходимо позаботиться о Клиентах и разместить все необходимое для чая-кофе в зоне, удобной для офис-менеджера.

интерьер офисазона переговорной в офисе
проект интерьера офисаинтерьер офисных помещений

Другой немаловажный вопрос - где будут оставлять верхнюю одежду сотрудники и посетители? Тут вариантов может быть два: каждый раздевается в кабинете, в который пришел, или же будет организован общий гардероб.

Как только разработано и согласовано планировочное решение, включая расстановку всех рабочих мест, дизайнер приступает к работе над концептуальным решением и 3D-эскизами помещений.

дизайн-проектирование офисаинтерьер офиса
дизайн-проект офисаинтерьер кабинета для сотрудников

А вот нужно ли прорабатывать в 3D все помещения офиса? Это решение мы оставляем за Заказчиком. Важно разработать эскизы в помещениях, которые являются "лицом" компании – это рецепция, переговорная (если переговоры ведутся с Клиентами), возможно приемная и кабинеты ключевых руководителей. А вот кабинеты рядовых сотрудников, как правило, оформляются лаконично и однотипно, поэтому можно разработать эскиз одного кабинета и "распространить" оформление на все остальные.

Решение прорисовывать все или не все помещения в эскизах повлияет на стоимость дизайн-проекта офиса и сроки его разработки.

интерьер кабинета руководителяинтерьер офиса руководителя
интерьер офиса для руководителядизайн-проект кабинета для руководителя

Завершающий  этап проектирования - разработка чертежей для строителей и составление пояснительной записки по материалам. Если Ваш офис находится в арендованном помещении или современном офисном (деловом) центре, наверняка управляющая компания выдвинет требования по согласованию ремонтных работ. Например, разработку инженерных проектов, помимо дизайн-проекта или оформление входной группы в соответствии с обликом здания. Всю эту информацию Вам нужно передать дизайнеру до разработки дизайнерского проекта.

Итак, подводя итоги.

До начала работы над дизайн-проектом офиса нужно:

  • заполнить Техническое задание на проектирование с указанием ряда ключевых моментов (назначение офиса, количество основных зон, количество сотрудников, необходимое оборудование каждому, обязательность использования фирменного стиля и т.п.);
  • обязательно прописать бюджет, который планируется потратить на реализацию проекта;
  • выяснить требования УК относительно проектирования и проведения ремонтно-строительных работ в офисе,
  • определить ответственное лицо или группу лиц, которые будут принимать решения по этапам проекта (важно помнить, что чем больше участников будут согласовывать работу дизайнера, тем больше времени уходит на утверждение проекта; или хуже – каждый участник будет перекладывать ответственность на другого, и работа может стать бесконечной. А кому это нужно? Лучший вариант, когда один представитель от Заказчика принимает решение самостоятельно, опираясь на мнение коллег),
  • обозначить сроки проекта и время, когда можно и нужно приступать к ремонту.

 

Посмотреть дизайн-проекты интерьеров офисов, которые выполняли дизайнеры студии "Градиз", можно в нашем портфолио.

Мария Мурзина