Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

Итальянские истории Галины Ворошиловой

Дорогие друзья! Делимся с вами новостями из жизни студии. Новости у нас две: одна хорошая, другая (вы уже, наверно, догадались) плохая. Новость плохая: несколько недель назад нам пришлось на время проститься с любимым арт-директором Галиной Ворошиловой. Новость хорошая: причина временной разлуки более, чем отрадна: Галина теперь – студентка всемирно известной миланской школы дизайна! С чем мы ее и поздравляем! Мы уверены: год с лишним обучения в столице европейского дизайна принесет ей множество новых знакомств, знаний, навыков и идей. Обновленная и вдохновленная в Россию Галина вернется дизайнером европейского уровня и продолжит радовать своих Заказчиков творческой самобытностью, технической грамотностью и неповторимым дизайном. Пока же факт пребывания арт-директора студии "Градиз" в Милане дает нам и нашим друзьям по истине уникальную возможность получать самую свежую, правдивую и актуальную информацию из мира европейского дизайна. Следите за обновлениями на сайте www.gradiz.ru, социальных сетях вконтакте и facebook и вы не пропустите новые итальянские истории арт-директора студии "Градиз"!

Итальянские истории Галины Ворошиловой
Мекка европейского дизайна

Если вы спросите итальянца, в чем он разбирается лучше всего, он незамедлительно ответит: политика, еда …..и, конечно, ДИЗАЙН!

Причем эти три сферы в жизни итальянцев настолько переплетены, что если дизайнер начинает вам говорить об основных принципах построения интерьера, то объяснять их будет, непременно связывая с политической обстановкой и последним рецептом пасты. Именно из смеси этих удивительных метафор появляется знаменитый чувственный итальянский дизайн.

Милан и Италия в целом пропитаны атмосферой творчества и красоты хотя бы уже потому, что архитектура этого города вдохновляет. Итальянский подход к дизайну интерьера можно охарактеризовать как интеллектуальные интерьеры для космополитов. Интеллектуальные, потому что проектирование начинается с понимания пространства, его взаимосвязи с внешним миром и с конкретным человеком в частности. Все этапы создания интерьера ведутся не интуитивно, а опираясь на хорошую базу знаний – материалов, света, истории дизайна. Дизайн интерьера здесь всегда граничит с архитектурой, что позволяет дизайнеру мыслить не на уровне декоратора, а гораздо шире. Любой продукт итальянского дизайна имеет четкую концепцию, нет ничего случайного. Объекты, которые были созданы 50 лет назад, не теряют своей актуальности и в наши дни.

В процессе обучения преподаватели, которые являются практикующими дизайнерами и владельцами крупных дизайн-студий Милана, развивают все необходимые навыки для создания современного пространства:

  • open mind, что значит открыть свои мысли и быть готовыми к новым идеям, а так же быть открытыми заказчику, чтобы быстрее понять его желания;
  • технические навыки в области светового дизайна, который может как объединить пространство и сделать его максимально комфортным, так и абсолютно разрушить при дилетантском подходе;
  • знания самых актуальных материалов, которые вовсе не ограничиваются обоями, штукатуркой и плиткой, как принято считать в России;
  • грамотное использование цвета и его роли в разных культурах (Милан – интернациональный город, поэтому жизнь в нем – это ещё и знакомство с разными нациями);
  • владение как хорошей техникой компьютерной подачи своих работ, так и отличной ручной графикой (sketch – быстрых эскизов), что необходимо в работе, когда нужно согласовать с заказчиком концепцию.

Продолжение следует!

Фото 1: Миланский музей дизайна Triennale. Кресло Gaetano Pesce UP 5s8 1969 год создания. Впервые был представлен в Милане на выставке Salone del Mobile. Чувственные изгибы линий вызывает ассоциации с женским телом.

Фото 2: Миланский музей дизайна Triennale. Marcel Wanders Flos Skygarden, 2007 год. Концепция этого светильника родилась у дизайнера Марселя Уандерса из воспоминаний потолка своей старой квартиры. Потолок был украшен лепниной и старинной штукатуркой с изображениями растений. Дизайнер назвал свой потолок "небесным садом". Спустя какое-то время Марсель уехал из этого дома, а воспоминания остались и нашли практическое применение в дизайне светильника Skygarden.

Фото 3, 4: Интерьеры, созданные преподавательницей Галины.

Галина Ворошилова