Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

Куда пойти сплотиться?

Жил-был на свете Руководитель. Хороший такой, настоящий профессионал. Из тех, кто и о делах фирмы заботится, и сотрудников бережет, холит их и лелеет, осознает, так сказать, всю значимость человеческого фактора.

Дела у руководителя шли хорошо, планы выполнялись, сметы сдавались, работа спорилась. Только начал он замечать, что с сотрудниками его что-то неладное творится. Стали они все будто разобщенные, каждый сам за себя, разговаривают друг с другом сухо, только по необходимости, и то без особого энтузиазма. Хмурые какие-то, ни одной приветливой улыбки за весь день не встретишь. А тут и вовсе ругаться между собой начали, офисные войны развязывать. "Э не, так дело не пойдет,  подумал Руководитель,  эдак мы всех клиентов растеряем. Надо бы как-то коллектив собрать, чтоб работал, как единый механизм. И чтоб сотрудники друг с другом ладили, общались, как в былые времена,  приветливо и со взаимным интересом. Иными словами, надо коллектив сплотить".

Сплоченный коллектив – важное конкурентное преимущество, это Руководитель хорошо понимал. Только вот как его добиться? Долго гадал руководитель. И так, и эдак думал. Даже книгу в помощь купил – справочник "Куда пойти сплотиться" называется. Были в том справочнике варианты разные: и в ресторан предлагалось пойти (алкоголь, как-никак, connecting people), и на турбазу съездить отдохнуть, и даже психолога в офис призвать – в помощь трудящимся.

Только чувствовал Руководитель, что не то это все. Ни пьянка, ни врач тут не помогут. Новая метода нужна, особенная, а какая – не знает Руководитель, хоть убей.

Думал-думал наш герой, и неизвестно, сколько б еще продумал, только тут ему на помощь старый товарищ пришел, тоже руководитель, но заграничный. У них там, поведал он Руководителю, стандартные способы сплочения коллектива не в цене – надоели всем, да и проку мало. Нынче другая возможность имеется. "Собери-ка ты свой коллектив, да с ним вместе дуй на корпоративный мастер-класс hand made", – таков был совет иностранца. Этого варианта в справочнике Руководителя не было. Заинтересовался он и стал товарища расспрашивать, что к чему.

Оказывается, мастер-классы эти – штука полезная, с какой стороны ни посмотри.

Во-первых, коллектив сплочает замечательно, потому как у сотрудников, помимо работы, еще одно общее дело появляется: они своими руками красоту учатся создавать. На самих мастер-классах под пристальным взглядом Мастера шьют, вяжут, валяют, рисуют, расписывают,  в общем, что хочешь, то и делают. Увлекательно, познавательно и дружбе способствует. Потому как на таких мероприятиях хмуро сидеть не получится – там кто краску прольет, кто руку не туда пришьет, кто анекдот расскажет – смех да и только. Да и помогать друг другу надо, подсказывать – вот где взаимовыручка-то тренируется. Да к тому же на мастер-классах междоусобицы или зависть какая – все прочь уйдет. В офисе ведь как: есть начальство, есть подчиненные, а когда все в первый раз батик какой делать начинают или скрапбукинг, тут уж, как в очереди и бане, - все равны. Так что процесс этот совместного творчества, он коллектив как нельзя лучше сплочает.

А кроме того, если предпочтение мастер-классам отдать, можно много чего еще из этого полезного извлечь. К примеру, пиарщикам своим подсобить. Они внедрению мастер-классов особливо обрадуются, ибо отличную возможность для позиционирования родной фирмы в глазах целевой аудитории в том узрят. Аудитория эта самая – она женщина коварная, за организацией ох как глядит! Что говорят, что делают, чем занимаются, как качественно от других фирм отличаются. Так вот коли будете сотрудников своих hand made обучать, пиарщики всюду раззвонят, какая ваша фирма и неординарная, и творческая, и талантливая, и в ногу со временем идет, и интеллигентностью отличается – фотокарточки своего корпоратива ей показать не стыдно, даже почетно. И о руководителе добрым словом вспомнить не переменит: вот, мол, какой, о личностном росте сотрудников печется и их творческой самореализации способствует. Коллеги из других фирм обзавидуются!

Их, к слову сказать, к вашему новому увлечению тоже привлечь можно. А что? Собрались с коллегами аль конкурентами, провели приятный вечер, скажем, за витражной росписью, а заодно в неформальной обстановке, как бы, между прочим, мосты нужные навели, дела важные обсудили. Стратегические планы выстроили – приятное с полезным, стало быть, совместили.

Можно на ваши рукодельные посиделки и клиентов позвать. Старые рады будут, что помните их, лояльности клиентской, значит, цену знаете. А новые больше о фирме узнают, заказ сделать поспешат, еще и друзей к вам приведут.

Подумав, смекнул Руководитель, что мастер-классы такие можно и к какому мероприятию приурочить, в день рождения фирмы, скажем, в программу празднованию включить. А то все сидим, и сидим… Тут разнообразие.

Слушал Руководитель товарища своего да на ус мотал. Все пытался подвох какой найти в затее этой, но, как ни старался, не нашел. Хороша метода, ничего не скажешь! Поблагодарил Руководитель рассказчика да поспешил мастер-класс корпоративный своей фирме заказывать. Герой наш – руководитель амбициозный, с планами наполеоновскими, ему сплоченный коллектив ох как нужен. А Вам?