Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

Ремонт в радость. Как сохранить время, деньги и нервы?

Дизайн-проект готов! Впереди ремонт. Теперь у вас на выбор два пути: хаотичный и спланированный. Первый "ударяет" по кошельку, нервной системе и свободному времени, второй - делает процесс ремонта спокойным, приятным и предсказуемым. 

На стройке одновременно встречаются до 31 участника проекта: строители, технические специалисты, комплектовщики, специалисты по штукатурке, кондиционированию, умному дому, дизайнеры по текстилю, декораторы, ландшафтные дизайнеры и многие другие. У каждого из них есть свой интерес – сделать хорошо свое дело. А как оно впишется в общую картину - не их забота. Всех участников проекта нужно скоординировать, проследить, чтобы они вовремя вышли на объект и как надо выполнили свою работу, обеспечить им наличие всех необходимых материалов. В противном случае, сроки затянутся и на стройке будет царить бардак в прямом и переносном смысле этого слова.

Хотите, чтобы ваш проект вписался в сроки? Будьте готовы потратить на это время! У наших сотрудников, которые занимаются "управлением проектами", уходит на один объект порядка 15-ти часов в неделю и 60-ти в месяц! Сколько стоит ваш час работы? А отдыха? А стоит ли оно того?... 

Если вы решились самостоятельно провести всю стройку, мы уверены, что вы подойдете к делу со всей серьезностью и у вас все получится. Если же вы не хотите тратить на это время, предлагаем вам услугу "управление проектом". 

Что вы получите, если обратитесь к профессиональному управлению проектом?

  • Одно лицо, которое будет в курсе всего, что происходит на объекте. Вся информация о проекте будет сосредоточена в руках одного человека, который четко понимает, кто участвует в реализации проекта, кто и  когда должен приступить к своей части и какие работы должны быть проведены к моменту выхода очередной бригады на объект. Важно понимать, что один большой проект состоит из множества маленьких, которые необходимо согласовать друг с другом.
  • Решение всех проблем в случае непредвиденных ситуаций (затопило объект, пришла плитка не того цвета, во время стройки пропал смеситель за 500 тысяч рублей) и осознание всех рисков.
  • Интерьер, точно соответствующий проекту, в котором нет места "фантазиям" строителей. 
  • Четкое понимание, на что и в каком количестве тратится деньги в процессе реализации. Ваши расходы предсказуемы и прозрачны.
  • Понятные и контролируемые сроки реализации проекта. Это значит, что не придется переплачивать строителям и "еще на пару месяцев оставаться в съемной квартире, куда вы переехали на время ремонта".
  • Строители и все остальные участники проекта одинаково замотивированы быстро и качественно сделать свою работу, ничего не испортив на объекте! Бывают такие ситуации, когда кто-то из подрядчиков заходит в квартиру со своим оборудованием и, например, случайно царапает обои. Тут же начинаются долгие разборки, где один перекладывает вину на другого и, в итоге, платит за все это заказчик. Если у вас есть "управление проектом", поверьте, вы даже не узнаете о том, что такая проблема была, ведь у руководителя проекта есть свои секретные рычаги! 

Если вы хотите, чтобы ремонт прошел быстро и спокойно, а результат впечатлил, закажите услугу "управление проектом"! Напишите нам на info@gradiz.ru или позвоните на 384-84-64.

Екатерина Куляшова