Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

В объятиях волшебных снов...

Сегодня "розовое" –  это гламур. Но к нашему проекту это не относится. Нежность и четкость линий –  свидетельства, прежде всего, чего-то "интимного" и даже "постельного". Потому что перед нами дизайнерский проект магазина постельных принадлежностей "Сон и Я", выполненный Иваном Безруковым, Анастасией Зеленчук, дизайнерами студии "Градиз" и при активном участии самой хозяйки магазина. 

Здесь нет резкого цветового контраста, но есть некая привязанность к цветовому орнаменту с преобладанием розового, зеленого и сиреневого оттенков. Образ цветущей поляны органично вписал прозаические вещи в ряд чувственных ощущений. 

На первых порах, авторам казалось, что преобладание в общей цветовой схеме сиреневого, несколько затемнит пространство. Однако в общем ракурсе цветовая обобщенность оказалась нежнее. 

Функциональное предназначение не спорит с эстетичностью, а наоборот, эти две составляющие взаимодополняют друг друга и находят свое отражение в гармонии окружающих предметов. Все пространство четко зонировано. Каждая вещь на своем месте:

  • постельное белье –  рядом с импровизированной спальней;
  • пижамы, халаты и полотенца –  в незатейливых шкафах;
  • банные принадлежности –  в маленькой ванной.

В центральной части, на невесомых стеклянных полочках, расположились декоративные предметы интерьера: статуэтки, вазочки, цветочки, которые придают всему интерьеру домашнюю атмосферу и ощущение покоя. 

Для расширения пространства дизайнеры использовали надежные и проверенные материалы –  стекла и зеркала. Создав воздушную атмосферу в сочетании со световым решением, они лаконично подчеркнули и превратили ее в "королевство прямых зеркал". Главная задача состояла в том, чтобы при минимальной затратности получить максимальный результат. А из простых фактурных материалов сделать нечто нетривиальное.