Время работы:

Пн-Пт с 09:30 до 18:30

В субботу — по предварительной договоренности

ИП Безруков Иван Сергеевич

ИНН 666202984426

ОГРНИП 307667205800024

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28 А, оф. 404 (ТЦ Универбыт)

р/с 40802810338000000103 в Филиал Екатеринбургский ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Екатеринбург,

к/с 30101810100000000964, БИК 046577964

Вдохновляющий "Иннопром". Что общего между дизайнерами BMW и нами?

Международная выставка "Иннопром" уже в пятый раз собрала экспертов индустриального дизайна на   V международном форуме промышленного дизайна "Global Industrial Design". Мы, конечно, не могли пропустить такое событие.

На дискуссии "Транспортный дизайн: мировые тенденции и перспективы развития России" своим опытом поделились дизайнеры с мировым именем. Никола Гуэлфо, главный промышленный дизайнер итальянской компании "Giugiaro Design", показал  гостям форума работы своей студии в области автомобильного и промышленного дизайна.  Студия "Giugiaro Design" известна своими проектами для BMW, Volkswagen, Hyundai, Maserati, Fiat и других мировых гигантов.  Никола продемонстрировал дизайн машин, поездов, мотоциклов, велосипедов и другого. Поразила не только простота моделей и в то же время продуманность до мельчайших деталей, но и то, что дизайн, разработанный чуть ли не в 80-х годах прошлого века, смотрятся очень современно и сегодня. Вот уж действительно, правильный дизайн вечен!

Так же очень впечатлил проект безводительского автомобиля "Geo", в котором можно и на тренажере позаниматься, и телевизор посмотреть, и сделать множество других полезных дел. Вообще, Никола и другие гости форума уверяли в одном: дизайн автомобиля должен быть максимально индивидуальным. Такие заявление наводят на мысли о том, что такими темпами мы придем к тому, что люди будут индивидуально себе заказывать дизайн интерьера для авто.  А что, было бы интересно!

Второй выступающий пользовался особой популярностью у гостей форума. Еще бы, ведь им стал британец Стив Маттин - главный дизайнер "АвтоВАЗ". "Если вы спросите, почему я решил работать в "АвтоВАЗ", я отвечу, что это был самой большой вызов самому себе", - начал свое выступление Стив, который, кстати, до этого успел поработать на благо  "Volvo" и "Mercedes-Benz". Главный дизайнер "АвтоВАЗ" рассказал о том, как шла работа над созданием "Лады X-Ray" и почему новая модель непременно западет в душу людей. Стив Маттин уверен, что в наше время люди хотят покупать эмоции, а не железо. 

Очаровательная француженка Патрисия Бастард из компании "Yellow Window" в своем выступлении остановилась на городском транспорте. Женщина считает, что дизайн должен подпитывать корпоративный имидж, менять культуру города, создавать решения, нацеленные на клиента, в то же время быть удобным для каждого (например и для людей с ограниченными возможностями), отвечать требованиям внутренней и внешней безопасности. С этими правилами, конечно, сложно не согласиться. 

Энтони Грейд, предшественник Стива Маттина на посту главного дизайнера "АвтоВАЗ", а ныне директор дизайнерских программ "Group Renault" выступил последним. Его выступление было, пожалуй, самым интересным для студентов, присутствующих на форуме, ведь Энтони рассказал о том, как устроена работа дизайнеров в " Renault". Всего над дизайном в компании трудятся 490 человек со всего мира, в том числе и русские. Руководство считает, что сотрудники должны как можно больше ездить, ведь "сидящий на месте дизайнер теряет свою творческую способность".На создание одной модели уходит очень много времени, ведь прежде чем создавать машину в полном размере, дизайнеры делают многочисленные картинки и ролики, в которых оценивают внешний вид автомобиля в разном окружении и в сравнении с моделями конкурентов. 

Встреча с известными дизайнерами была очень вдохновляющей. Не важно, что ты создаешь дизайн автомобиля, стиральной машины, одежды или, как мы, интерьера, в любом случае дизайн является универсальным языком, улучшающим качество жизни людей. Дизайн делает жизнь комфортней, дарит положительные эмоции и эстетическое наслаждение. А это очень важно -  ощущать себя причастным к чему-то очень важному. 

Екатерина Куляшова